Рефлексивный журнал

День 1. "Цифровая кухня для цифровых аборигенов"
И снова лето. И снова школа. 
День 1.  
1 июля 2014 года.
Сегодня мы осваивали азы цифровой кулинарии. 
Было жарко. 
Жарко на улице. Жарко в кабинете. Жарко в наших душах и головах. 
Но мы работали-работали-работали.


 Ключмыслинг первого дня:
  1. Новым детям - новый учитель!
  2. Дети Z = учителя Z!
  3. Современность требует быть на шаг впереди.
  4. Наполеон:  "Тратить время попусту - преступно".
  5. Активное движение, движение мысли - вот что происходит сегодня.
  6. Цифровая дидактика: оn-line сервисы - on-line инструменты.
  День 2. «Сборник рецептов для цифровых аборигенов»
    2 июля 2014 года
    УРА!!! Сегодня открылся ресторанчик «SUMMER SCHOOL».
    Мы все собирали ингредиенты для блюда от шеф-повара.
    Звучали вкусные идеи, сочные выступления.
    Преобладали изюм и перец!
    Digital kitchen 
     Благодарность от дегустаторов    Аля-фуршет:
    ·        Шеф-повару    Green
    ·        Шеф-повару    Red
    ·        Шеф-повару    Dark Blue
    ·        Шеф-повару    Blue
    ·        Шеф-повару    Purple
    ·        Шеф-повару    Orange
    За оперативность, креативность, невероятность, привлекательность, оригинальность.
                Особо отметим специалистов Зеленой кухни-они уловили мысль!
    Меню II дня
    Завтрак: Сетевой нетворкинг
    Обед: Прототипирование
    Полдник: Конфетное ассорти
    Ужин: Сценарий образовательного события
    Рецепт «Встреча аборигенов»
    - собираем фантики;
    - берем свежие идеи;
    - крошим недосягаемые цели;
    - тщательно подбираем аудиторию ;
    - делаем соус из действий.

    Сочный Микс готов к употреблению!!!


Наше творчество:


День 3.

"Цифровое меню для цифровых аборигенов"

или
«День русского языка на адской кухне»

День третий, 3 июля 2014г.Дежурные по сетевому Дневнику ЛШ - Подсолнухи (оранжевые)

Третий в школе день настал,
Поугас у нас запал.
Ласточки лидировали
«Русиш» пропагандировали.

Мы синоним подбирали
И слова изображали.
И за русские азы
Получили все призы.

На кухне ада кипела работа,
Все работали до пота:
В тренинге-прожекте
Представили проекты:

То на бирже побывали,
То портфолио создали,
В чимборасо поиграли,
Кантрипапер освещали.

Рад Зет-ребёнок от души:
Все проекты хороши!
Будет сервис изучать,
Цедупики создавать.

Пришла Люба, Лёни дочь,
Мухою назвалася,
Вывела из зданья прочь,
В "автобусе" каталася.

Покинув аудиторию,
Убрали аудиторию,
Артефакты мы собрали,
На плакаты размещали.

Затем нас всех запутала,
Туманом всё окутала.
Предложила вдруг опять
Ситуации создать.

С задачей трудно справиться,
Чтоб Любочке понравиться.
Но мы снова и опять
Стали дружно созидать.

Зарядила Люба всех,
Чтоб всем сопутствовал успех.
Потом сценарий создавали,
В сторитeллинг поиграли.

Кто герой? И в чём проблемы?
Кто злодей? Здесь нет дилеммы.
Коллективно всё решили.
И сценарий сочинили.

Составили все сказки дружно.
На ИСО и это нужно!
Это блюдо-прототип,
Всем представить предстоит.

День 3 был сложным.
 Мысли кипели. 
Понимали ли мы друг друга?
 Учебная ситуация, учебная задача, автобус, артефакт, мухи, пчелы, сказки, истории.
Вопросы, вопросы......

Третий день запомнился таким...

4 комментария: